Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по выполнению домашнего задания.
Листовки. День защиты от экологической опасности.
13 января 2015 года прошло очередное заседание
Школы молодого педагога
Лекторий с элементами практикума « Неудобные дети»
Педагог - психолог Титаренко В.А. акцентировала внимание педагогов на понятии «гиперактивность», рассказала, что гиперактивность ребёнка более старшего возраста проявляется сразу в трёх плоскостях: в повышенной двигательной активности, расторможенности, в дефиците внимания, в импульсивности. Более подробно остановилась на таких вопросах как «Откуда берётся гиперактивность?», «Каковы причины возникновения гиперактивности?", «Как помочь ребёнку?». Дала педагогам простые правила, которые они должны соблюдать, каждодневно работая с детьми СДВГ. Для создания картотеки Валентина Алексеевна предложила молодым педагогам коррекционные игры, рекомендации по работе с гиперактивными детьми.
Далее старший воспитатель Толпинская М.И., предложила педагогам игры и упражнения для снятия агрессивности, снижения тревожности у детей дошкольного возраста. Вместе с педагогами проиграли в такие игры как - "Кулачок" Цель: Упражнение способствует осознанию эффективных форм поведения, смещению агрегации и мышечной релаксации.
Упражнение "Лепим сказку" Цель: Работа с пластилином дает возможность сместить "энергию кулака". Игра «Ласковые лапки» Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым. Игра "Подари карточку" для повышения самооценки ребёнка и снижения тревожности. По итогам заседания Валентина Алексеевна и Марина Ивановна предложили молодым педагогам постоянно использовать в образовательном процессе игровые технологии в плане эффективности коррекции различных речевых нарушений. Разработать картотеку игр и упражнений
для снятия агрессивности, снижения тревожности
по своей возрастной группе, внедрять её в
образовательный процесс.
Архив