Главная

Новости

Правовое обеспечение

Информация о д/с

Визитка д/с

Группа "Солнышко"

Группа "Аленушка"

Группа "Березка"

Группа "Гномики"

Группа "Почемучки"

Группа "Теремок"

Специалисты ДОУ

Уголок псих.разгрузки

Тематические недели

Методическая работа

Смотры - конкурсы

Документация

Наши достижения

Контакты

Сайты школ

 

 

 

Педагог-психолог Титаренко Валентина Алексеевна

Образование:

Учитель начальных классов, воспитатель группы

продлённого дня.    Волгодонское педагогическое училище (1990г.).

Психолог.   Столичный гуманитарный институт (2003г.)

 Стаж и квалификация:

Педагогический стаж: с 1990 г.

Стаж работы педагогом-психологом: с 2004 г.

1 квалификационная категория (аттестация – 2011г.

Тема самообразования: «Психологическое обеспечение адаптационного периода ребёнка в дошкольном образовательном учреждении»

Цели психологической деятельности: содействовать созданию психолого-педагогических условий для полноценного развития детей,  созданию социальных, развивающих, коррекционных условий, обеспечивающих охрану психофизического здоровья растущей личности.

Приоритетное направление развитие мышления у детей и коррекция эмоционально - волевой сферы.

МОЁ КРЕДО : «Дети должны расти в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

МОЙ ДЕВИЗ: «Не навреди и помоги!»

Работает по программам

    Комплексная программа психологических занятий

    с детьми  дошкольного возраста «Цветик – семицветик»

    Под редакцией Н.Ю. Куражевой

 «Я, ты, мы» О.Л. Князева

 Программа эмоционального развития дошкольников

    «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»

     С.В. Крюкова

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с педагогом-психологом включены в общую непосредственную образовательную деятельность ДОУ

Использование игровой песочной терапии помогает в случаях повышенной тревожности, беспокойстве, боязливости, излишней впечатлительности, негативизме в отношениях с близкими и сверстниками, формирует эмоциональную устойчивость, способствует личностному росту ребёнка.

Создание предметно-пространственной развивающей среды

Для обучения детей приёмам саморегуляции, умению владеть собой в различных ситуациях, создания условий сохранения психологического здоровья каждого ребёнка,  в кабинете педагога-психолога и в группах детского сада созданы: «Зеркальный кубик», «Мешочки настроений» «Коробочки примирений», «Подушки примирений», «Моё настроение» и др.

Оригинальное средство обучения и воспитания собственная разработка «Театр на палочках» в работе педагога-психолога с детьми с разными психоэмоциональными проблемами, особенно с неуверенными в себе детьми.