Инструктор по физической культуре
Бражкина Вероника Васильевна
Педагогический стаж 17 лет
Образование среднеспециальное
Вторая категория
Курсы повышения квалификации:
«Физическая культура» (для инструкторов по физической культуре ДОУ) 2010г.
«Деятельность экспертов в условиях аттестации педагогов в ДОУ» 2011г.
Мой девиз: Здоровье - это вершина, которую должен каждый покорить сам"
Физическое воспитание детей в нашем детском саду проводится по программам "Физическая культура - дошкольникам" Л.Д.Глазыриной, " Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста" , под руководством автора программы Н.Н. Ефименко.
Основные задачи физического развития.
Оздоровительные:
-формирование потребности и способов реализации здорового образа жизни;
-укрепление здоровья, обеспечение умственной и физической работоспособности, закаливание организма ребёнка;
Образовательные:
-развитие основных физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости, координации движений, равновесия);
-формирование и совершенствование двигательных умений и навыков, обучение новым видам движений;
-закрепление и развитие гигиенических навыков, приёмов закаливания, содействие формированию правильной осанки и предупреждение плоскостопия;
Общепедагогические:
-воспитание воли, смелости, настойчивости, навыков культуры поведения, интереса и любви к занятиям физкультурой.
Основным организационным принципом решения задач программы, основывающихся на данных возрастной физиологии, психологии и педагогики, является дифференцированное использование средств физической культуры (в том числе предметно-познавательной среды и музыкального сопровождения) на занятиях с дошкольниками с учётом их здоровья, уровня физического развития и подготовленности.
Занятия проводятся 2 раза в неделю в зале и на воздухе в первой половине дня.
Инструктор по физической культуре Бражкина В.В. совместно с воспитателем Глущенко Е.В.организовали физкультурное развлечение, где показали роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. Познакомили с профессией пожарного, учили ценить мужество и героизм людей этой профессии.
Так же инструктор по ФК детей правилам поведения в экстремальной ситуации, развивала в детях с помощью эстафет « Юные пожарные», «Спаси детей из горящего дома», «Чья команда быстрее проедет на пожарной машине», «Кто быстрее потушит пожар» желание заниматься физической подготовкой, чтобы быть ловкими, смелыми и сильными, как пожарные.