Методическая работа

   

 

 

 

Главная

Новости

Правовое обеспечение

Информация о д/с

Визитка д/с

Группа "Солнышко"

Группа "Аленушка"

Группа "Березка"

Группа "Гномики"

Группа "Почемучки"

Группа "Теремок"

Специалисты ДОУ

Уголок псих.разгрузки

Тематические недели

Смотры - конкурсы

Документация

Наши достижения

Контакты

Сайты школ

 

 

 

 

Логопедические игры на кухне.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по выполнению домашнего задания.

Листовки. День защиты от экологической опасности.

13 января 2015 года  прошло очередное заседание

Школы молодого педагога

Лекторий с элементами практикума « Неудобные дети»

Педагог - психолог Титаренко В.А.  акцентировала внимание педагогов на понятии «гиперактивность», рассказала, что гиперактивность ребёнка более старшего возраста проявляется сразу в трёх плоскостях: в повышенной двигательной активности, расторможенности, в дефиците внимания, в импульсивности. Более подробно остановилась на таких вопросах как «Откуда берётся гиперактивность?», «Каковы причины возникновения гиперактивности?", «Как помочь ребёнку?». Дала педагогам простые правила,  которые они должны соблюдать, каждодневно работая с детьми СДВГ. Для создания  картотеки  Валентина Алексеевна предложила молодым педагогам коррекционные игры, рекомендации по работе с  гиперактивными  детьми.

Далее старший  воспитатель Толпинская М.И.,  предложила педагогам игры и упражнения для снятия агрессивности, снижения тревожности у детей дошкольного возраста. Вместе с педагогами  проиграли в такие игры как - "Кулачок" Цель: Упражнение способствует осознанию эффективных форм поведения, смещению агрегации и мышечной релаксации.

Упражнение "Лепим сказку" Цель: Работа с пластилином дает возможность сместить "энергию кулака". Игра «Ласковые лапки» Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым. Игра "Подари карточку" для повышения самооценки ребёнка и снижения тревожности. По итогам заседания  Валентина Алексеевна и Марина Ивановна предложили молодым педагогам постоянно использовать в образовательном процессе  игровые технологии в плане эффективности коррекции различных речевых нарушений. Разработать картотеку игр и упражнений

для снятия агрессивности, снижения тревожности

по своей возрастной группе, внедрять её в

образовательный процесс.

 

 

 

 

 

 

 

Архив

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ1

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ2

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ3

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ4

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ5

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ6